Moscow, Derbenevskaya Naberezhnaya, 11 "Pollars" Business Center

"Sosnovy Bor" Residential Area

Slide background
Коттеджный поселок Сосновый бор
Slide background
Общий вид на поселок
Slide background
Общий вид на поселок
Slide background
Slide background
Slide background
Water pipeline
100%
Electricity
100%
Sewerage system
100%
Gas
100%
Internal roads
100%
Accomplishment
100%
Генеральный план поселка
Price:
р.
Square:
weaving
text_search_object_number
Ознакомьтесь с предложениями поселка на Генплане.
Наведите мышкой на участок и ознакомьтесь со статусом и ценой. При клике вы перейдете на страницу с детальными характеристиками.
3D tour
перейти к1 очереди « перейти к2 очереди » Въезд 157 120 147 143 136 129 133 156 63 131 13 142 137 128 134 10 155 44 130 132 12 140 138 161 80/2 118 81/1 88/1 91b 162 159 69 82/1 87 89/1 163 160 98/1 111 164 119 116 68 117 115 46 41 48 32/2 42 51/2 33/1 43 49/1 52/1 28 45/1 49/2 52/2 45/2 50/1 31 39/1 47 50/2 32/1 55/1 30 4 35/1 55/2 29/1 3 35/2 56 29 67 36/1 54 36/2 57 27 33/2 37 58/2 40 34/1 53 58/1 26 17 144/1 144 1 79 19 80/1 66 135 86/1 16 114 110 20 15 109 18 112 14 113 2 148 124 145 125 146 72 152 74 154 76/1 122 77 123 78 149 127 150 71 151 73 153 75 121 76/2 85/2 101 91a 99/1 85/1 100 93/1 105 94/1 81/2 95/2 83 98/2 84 99/2 102 92/1 103 92/2 104 93/2 158 94/2 82/2 91 89/2 90/1 86/2 90/2 88/2 34/2 6 97/1 23 7 8 24 9 11 25 5 95/1 51/1 96/1 21 96/2 61 62 59 65 60 64 39/2 38 97/2 22 131а 102a
Driving directions and infrastructure
Driving directions
Infrastructure
Photos
Panoramas

Beauty of nature and comfort of civilization

Is it possible to enjoy the pristine beauty and grandeur of the central Russian pine forest, without giving up the usual urban comfort? It is more than possible! The "StroyInvestTopaz" company ("SIT" company) is pleased to present you a unique business class project "Sosnovy Bor".

People are different, everyone has his own opinion, desires and priorities but most of us are united by the dream to have the own country house, surrounded by spectacular scenery and the usual urban convinience. In "Sosnovy Bor" residential area there are ready houses as well as a wide range of land sectors without building contract created to fulfill your dream. Moreover, you have a rare for our days opportunity to become an owner of your own forests, because "Sosnovy Bor" is a real pine forest area where you can purchase plots of land with perennial pine trees.

Location

"Sosnovy Bor" residential area is located on the territory of New Moscow in 33 km from the MKAD (Moscow Ring Road). Thanks to convinient location the it can be reached both by Warshavskoe and Kalizhskoe Shosse highways.

The name of the area speaks for itself: it is situated on the high bank of the river surrounded by perennial pine trees. Location of "Sosnovy Bor" residential area for sure can be called unique  because from the windows of every house you can see a magnificent view of the river valley and fabulous forest landscape. Clean air, filled with the healing scent of pine needles and beautiful natural landscape create an atmosphere of harmony and peace. Ecology situation deserves a special attention as in spite of the proximity to the capital, this area is famous for its perfect  environmental conditions. The lack of nearby large-scale industrial production, as well as the remoteness from the busy highways provides an ideal environment for living and enjoying the outdoors.

Infrastructure

To live near the untouched nature does not mean to be disconnected from civilization because all  you get used to consider an integral part of comfort does fully exists in the "Sosnovy Bor" residential area.

The "SIT"company  took care of creating favorable conditions for family holidays, active lifestyle and just having a good time: the territory is equipped with  sport and children's playgrounds, landscaped magnificent park recreation area, wide roads paved with stone blocks. Day and night patrol and a checkpoint at the entrance are created to ensure the residents' peace and security. Each land sector and each cottage of "Sosnovy Bor" residential area is connected to the central utility networks of gas, water, electricity and sewage.

Developed infrastructure of Podolsk town located in 10 km from the are includes schools, kindergartens, shopping centers, shops, cafes, swimming pool, SPA, pharmacy, cinema which are fully available for residents of "Sosnovy Bor" residential area.

The house of your dream: the age-old traditions and modern technology

Wooden house is a real Russian classics. More and more people seeking to suburban life prefer houses made of wood which is the material given by nature.

The basic material for the construction of houses in "Sosnovy Bor" residential area is laminated veneer lumber made of Angara pine. It differs from most traditional materials with high technological and environmental cleanliness. Preserving all the natural properties of wood, laminated veneer lumber acquires new qualities thanks to modern technology such as durability, reliability and performance.  The houses made of laminated veneer lumber have many advantages over  the classic wooden houses as it does not shrink, crack and deformates in contrast to the timber. In addition, a comfortable temperature, healthy microclimate and normal humidity level are always maintained within such premises.

Cottages of "SIT" company made of laminated veneer lumber and sized from 250 to 500 m2. have a modern architectural forms, original design, free planning and perfectly harmonize with the environment. Architectural choices available to future residents of the area, allow everyone to choose the house that is most appropriate for the maximally comfortable living.

Let your house in the cottage "Pine Forest" will be for you an inexhaustible source of health, comfort and warmth for years to come!

Обратная связь
Данные будут обработаны согласно Политике обработки персональных данных.

г. Москва, Дербеневская набережная, 11 Бизнес-центр «Pollars»

Коттеджный поселок «Сосновый бор»

Slide background
Сосновый бор
Slide background
Дома на продажу
Slide background
Общий вид на поселок
Slide background
Детская площадка
Slide background
Дома на продажу
Slide background
Дома на продажу
В продаже
45участков
Всего
195участков
По акции
21участок
МКАД
33 км
Отдаленность от МКАД: 33 км
от
334 401
руб
Цена за сотку
100%
Водопровод
100%
Электричество
100%
Канализация
100%
Газ
100%
Внутренние дороги
100%
Благоустройство
Генплан
Статусы объектов на плане:
В продаже
Резерв
Продано
Акции
Готовые дома
684 000 р/сотка с подрядом
570 000 р/сотка
393 000 р/сотка
418 000 р/сотка
380 000 р/сотка
Общественная территория
Детская площадка
Спортивная площадка
Лес, лесные участки
Парковки
3D тур
Ознакомьтесь с предложениями поселка на Генплане.
Наведите мышкой на участок и ознакомьтесь со статусом и ценой. При клике вы перейдете на страницу с детальными характеристиками.

Схема проезда и инфраструктура

Схема проезда

Инфраструктура

Недвижимость поселка
Цена:
р.
Площадь:
сот.

Фотоальбомы

Аэросъемка

Красота первозданной природы и комфорт цивилизации

Наслаждаться первозданной красотой и величием среднерусского соснового леса, не отказываясь от привычного городского комфорта? Это более чем возможно! Компания «СтройИнвестТопаз» (Компания «СИТ») представляет Вашему вниманию уникальный проект бизнес-класса - коттеджный поселок «Сосновый бор». 

Все люди разные, у каждого свои взгляды, желания, приоритеты. Но большинство из нас объединяет мечта о собственном загородном доме в окружении живописных пейзажей и привычного городского уюта. Готовые дома в коттеджном поселке «Сосновый бор», а также широкий выбор земельных участков без подряда непременно осуществят Вашу мечту. Более того, у Вас есть редкая на сегодняшний день возможность стать владельцем собственного леса, ведь «Сосновый бор» - настоящий лесной поселок, где можно приобрести участки с многолетними хвойными деревьями.

Расположение

Коттеджный поселок «Сосновый бор» расположен на территории Новой Москвы в 33 километрах от Московской кольцевой автодороги. Благодаря удачному расположению до поселка можно добраться как по Варшавскому, так и по Калужскому шоссе. 

Название поселка говорит само за себя: он находится на высоком берегу реки в окружении многолетнего соснового бора. Расположение поселка «Сосновый бор» по праву можно назвать уникальным – из окон каждого дома открывается великолепный вид на долину реки и сказочный лесной пейзаж. Чистейший воздух, наполненный целебным ароматом хвои и прекрасный природный ландшафт создают атмосферу гармонии и умиротворения. Отдельного внимания заслуживает экология - несмотря на близость к столице, район расположения поселка славится безупречной экологической обстановкой. Отсутствие поблизости крупных промышленных производств, а также удаленность поселка от шумных трасс обеспечивает идеальные условия для проживания и отдыха на природе.

Инфраструктура

Жить на лоне первозданной природы совсем не означает быть оторванным от цивилизации – все, что Вы привыкли считать неотъемлемой составляющей комфорта, в полной мере присутствует в поселке «Сосновый бор». 

Компания «СИТ» позаботилась о создании комфортных условий для семейного отдыха, активного образа жизни и просто приятного времяпрепровождения: на территории поселка оборудованы детская и спортивная площадки, благоустроена великолепная парковая рекреационная зона, широкие дороги вымощены брусчаткой. Круглосуточное патрулирование территории и контрольно-пропускной пункт на въезде гарантируют жителям спокойствие и безопасность. И, конечно, каждый участок и коттедж в поселке «Сосновый бор» подключен к центральным инженерным сетям газо-, водо-, электроснабжения и канализации.

Развитая инфраструктура города Подольск, находящегося в 10 километрах от поселка: школы, детские сады, торговые центры, магазины, кафе, бассейн, SPA, аптеки, кинотеатр – в полной мере доступна жителям «Соснового бора».

Дом Вашей мечты: вековые традиции и современные технологии

Деревянный дом – это настоящая русская классика. Все больше людей, стремясь к загородной жизни, предпочитают дома из дерева – материала, данного самой природой. 

Основным материалом для возведения домов в посёлке «Сосновый бор» является клееный брус, изготовленный из ангарской сосны. Он отличается от большинства традиционных материалов высокой технологичностью и экологической чистотой. Сохраняя все природные свойства древесины, клееный брус, благодаря современным технологиям приобретает новые качества: долговечность, надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Дома из клееного бруса имеют массу преимуществ даже перед классическими деревянными домами - материал не подвержен усадке, трещинам и деформации в отличие от бревна. Кроме того, внутри такого помещения всегда поддерживается комфортная температура, здоровый микроклимат и нормальный уровень влажности. 

Коттеджи из клееного бруса от Компании «СИТ», площадью от 250 до 500 кв.м. обладают современными архитектурными формами, оригинальным дизайном, свободными планировками и при этом идеально гармонируют с окружающей средой. Архитектурные варианты, предоставляемые будущим жильцам поселка, позволяют каждому выбрать дом, наиболее подходящий для максимально комфортного проживания. 

Пусть Ваш дом в коттеджном поселке «Сосновый бор» станет для Вас неиссякаемым источником здоровья, уюта и тепла на долгие годы!

Обратная связь