Moscow, Derbenevskaya Naberezhnaya, 11 "Pollars" Business Center

"Zimnyi Sad" Residential Area

КП Зимний сад
Коттеджный поселок Зимний сад
КП Зимний сад
КП Зимний сад
КП Зимний сад
КП Зимний сад
КП Зимний сад
Water pipeline
100%
Electricity
100%
Sewerage system
100%
Gas
100%
Internal roads
100%
Accomplishment
70%
Генеральный план поселка
Price:
р.
Square:
weaving
text_search_object_number
Ознакомьтесь с предложениями поселка на Генплане.
Наведите мышкой на участок и ознакомьтесь со статусом и ценой. При клике вы перейдете на страницу с детальными характеристиками.
перейти к1 очереди « перейти к2 очереди » Въезд 11 2 1/1 7 1 8/1 8 2 62 12 3 42 10 6 22 7 11 9 10 5/1 3 4 6/1 4 2 41 93 15
Driving directions and infrastructure
Driving directions
Infrastructure
Objects
Price:
р.
Square:,
hun.
Photos

Harmony with nature and comfortable life all year round

A house in the country is not just a choice of residence. In a sense, it is a real way to harmony, comfort and peaceful  life. "Zimyi Sad" is a residential area of business-class which was built by "StroyInvestTopaz" ("SIT" Company ) and combined all the advantages of country living and urban comfort ideal for year-round living.

"Zimyi Sad" can be considered as one of the most "fundamental" residential areas created by "SIT" company. Its construction began in 2000. During this time period the area significantly changed and gained European comfortable style. In 2012 a sale of exclusive forest plots of new line without a building contract and with size from 1200 m2 and more was open. 

About 100 households are locates on the 25 hectares of territory.The  traditions of life style, leisure and good neighborly relations are settled in the area and "Zimyi Sad" is very hospitable and will gladly accept its new residents.

Location

"Zimyi Sad"residential area  is located on the bank of Desna river which is one of the most beautiful places on the coast of New Moscow. It is only 20 kilometers away from Moscow  on Kievskoe Shosse highway. It would take a literally half an hour to get there by this route known for its easy traffic access and the lack of traffic lights.

Territory of "Zimyi Sad"residential area is located deep in the forest on the distance from the noisy highway what provides a tranquil harmonious atmosphere which is integral component of the suburban life.

Nature

Surrounded by river and forest "Zimyi Sad" residential area is beautiful at any time of the year. Gorgeous pine forest gives to the residents  pleasant coolness in summer and a magical Christmas landscape in winter. Clean air saturated with oxygen and a small natural pond near the forest create an atmosphere of peace and pacification.

Infrastructure

Revomayskaya village in close proximity is ready to provide the residentials of "Zimyi Sad" a wide range of infrastructure such as kindergartens, schools, clinics and pharmacies, shops, cafes and markets. A little further there is  a large "Imperial Park Hotel & SPA" complex which offers its visitors entertainment on any taste incuding saunas, restaurants, beauty salons, fitness center, swimming pool, beauty and hairdressing services and much more.

Rich infrastructure of "Zimyi Sad" area also won't let you feel any regret or cut off from civilization. Each land section of "Zimyi Sad" is provided with all the necessary communications such as central sewerage, water, gas, electricity. Modern telecommunications complex of the residential area mantains connection of each house to the telephone network and high speed Internet access.

Technicians of the service company will take care of the smooth functioning of all systems, cleaning of public areas and garbage disposal sothe residents of the area will be able to get comfortable life and any needed assistance. In "Zimyi Sad" residential area there is functioning multi-level security system which includes the perimeter surrounded by a high fence, the guarded entrance  and 24/7 patrol of the territory.

Much attention is paid to the improvement of the territory "Zimyi  Sad". There is a great recreational area, spacious and bright playground with safe reliable gaming complexes, sports fields for an active lifestyle forming everything for a comfortable family vacation.

"Zimyi Sad" residential area  is a true example of a luxury country living and harmony with nature!

Обратная связь
Данные будут обработаны согласно Политике обработки персональных данных.

г. Москва, Дербеневская набережная, 11 Бизнес-центр «Pollars»

Коттеджный поселок «Зимний сад»

Slide background
КП Зимний сад
Slide background
Slide background
Slide background
В продаже
5участков
Всего
44участка
По акции
1участок
МКАД
26 км
Отдаленность от МКАД: 26 км
от
628 122
руб
Цена за сотку
100%
Водопровод
100%
Электричество
100%
Канализация
100%
Газ
100%
Внутренние дороги
70%
Благоустройство

Генплан

Цена:
р.
Площадь:
сот.
Поиск по номеру объекта:
Ознакомьтесь с предложениями поселка на Генплане.
Наведите мышкой на участок и ознакомьтесь со статусом и ценой. При клике вы перейдете на страницу с детальными характеристиками.
перейти к1 очереди « перейти к2 очереди » Въезд 11 2 1/1 7 1 8/1 8 2 62 12 3 42 10 6 22 7 11 9 10 5/1 3 4 6/1 4 2 41 93
Схема проезда и инфраструктура
Схема проезда
Инфраструктура
Недвижимость поселка
Цена:
р.
Площадь:
сот.
Фотографии

Гармония с природой и комфортная жизнь круглый год

Дом за городом - это не просто выбор места жительства. В каком-то смысле, это настоящий путь к гармонии, уюту, спокойной жизни. «Зимний сад» - коттеджный поселок бизнес-класса от Компании «СтройИнвестТопаз» (Компании «СИТ»), который сочетает в себе все достоинства загородной жизни и городского комфорта и идеально подходит для проживания круглый год.

«Зимний сад»  можно назвать одним из «фундаментальных» поселков Компании «СИТ» - его строительство началось ещё в 2000 году. За это время обжитой посёлок заметно преобразился, обрёл европейский благоустроенный вид. А в 2012 году в «Зимнем саду» была открыта продажа новой очереди эксклюзивных лесных участков без подряда на строительство, минимальной площадью от 12 соток. 

На территории поселка общей площадью в 25 га расположено около 100 домовладений. Здесь давно уже сложились свои традиции проживания, отдыха, добрососедских отношений. Но земля «Зимнего сада» очень гостеприимна и с удовольствием примет новых жильцов. 

Расположение

Поселок «Зимний сад» расположен в одном из самых живописных мест Новой Москвы на берегу реки Десна. От Московской кольцевой автодороги его отделяет всего 20 километров по высокоскоростному Киевскому шоссе. Добраться до поселка по этой трассе, известной удобными транспортными развязками и отсутствием светофоров Вы сможете буквально за полчаса.

Территория коттеджного поселка находится на отдалении от шумной трассы в глубине лесного массива, что обеспечивает спокойную гармоничную атмосферу - неотъемлемую составляющую загородной жизни.

Природа 

Обрамленный речными и лесными зонами, поселок «Зимний сад» прекрасен в любое время года. Великолепный хвойный массив дарит жителям поселка приятную прохладу летом и волшебный рождественский пейзаж зимой. Чистейший воздух, насыщенный кислородом и небольшой естественный водоем в прилесной зоне поселка создают атмосферу умиротворения и покоя.

Инфраструктура

В непосредственной близости находится п. Первомайское, готовый предоставить жителям поселка «Зимний Сад» широкий выбор инфраструктурных объектов - детские сады и школы, поликлинику и аптеки, магазины, кафе и рынок. Чуть дальше располагается крупный комплекс  «Империал Парк Отель & SPA», предлагающий своим посетителям развлечения на любой вкус - сауны, рестораны, салоны красоты, тренажеры, бассейн, косметологические и парикмахерские услуги и многое другое.

Богатая инфраструктура самого поселка ни на минуту не заставит пожалеть о сделанном выборе и не даст почувствовать себя отлученным от цивилизации. К каждому участку в «Зимнем саду» подведены все необходимые коммуникации - центральная канализация, водопровод, газопровод, электричество. Современный телекоммуникационный комплекс  поселка обеспечивает подключение каждого дома к телефонной сети и высокоскоростному Интернету. 

О бесперебойном функционировании всех систем, уборке общественной территории и вывозе мусора позаботятся специалисты  сервисной компании - они обеспечат жителям комфортный быт и необходимую помощь. В коттеджном поселке «Зимний сад» функционирует многоуровневая система безопасности: по периметру поселок обнесен высоким ограждением, на въезде работает оборудованный КПП, круглосуточно осуществляется патрулирование поселка. 

Большое внимание уделено вопросам благоустройства территории «Зимнего сада» - великолепная рекреационная зона, просторная и яркая детская площадка с безопасными надежными игровыми комплексами, спортивные площадки для активного образа жизни – здесь предусмотрено все для комфортного и полноценного семейного отдыха. 

Коттеджный поселок «Зимний сад» - истинный образец роскошной загородной жизни и гармонии с природой!

Обратная связь