Moscow, Derbenevskaya Naberezhnaya, 11 "Pollars" Business Center

"Chistye Prudy" Residential Area

Slide background
Чистые пруды
Slide background
Дома у пруда
Slide background
Детская площадка
Slide background
Дуплексы
Slide background
Дуплексы
Slide background
Таунхаусы
Slide background
Дуплексы
Water pipeline
100%
Electricity
100%
Sewerage system
100%
Gas
100%
Internal roads
100%
Accomplishment
100%
Генеральный план поселка
Price:
р.
Square:
weaving
text_search_object_number
Ознакомьтесь с предложениями поселка на Генплане.
Наведите мышкой на участок и ознакомьтесь со статусом и ценой. При клике вы перейдете на страницу с детальными характеристиками.
перейти к1 очереди « перейти к2 очереди » Въезд 69 56/57 21/1 118 120 122 29 119 121 2 68/2 115 21/2 113 23 112 24/2 29/1 26 27 5 123 30/1 30 117 28/2 48 116 28/1 1 114 22 52 51 49 43 50 31/1 36 53 31 37 44 54 32 38 45 55 33 39 46 58 34 41 47 59 35 42 111 13 61 4a 14 68/1 76 82 66 70 77 83 66/1 71 78 84 66/2 72 79 85 65 73 80 86 64 62 63 74 81 12 94 99 103 89 95 92/1 104 90 96 100 105 91 92 97 101 87 93 98 102 88 110 40 No. 10 No. 11 No. 2 No. 24/1 No. 25 No. 6 No. 60 No. 7 No. 8 No. 9 №8 №4 №3
Driving directions and infrastructure
Driving directions
Infrastructure
Objects
Price:
р.
Square:,
m2
Plan
Object
Square
Price per per metre
Price
Photos

European aesthetics on Russian expances

The name "Chistye Prudy" ("Pure ponds" in English) was deserved  by the area by two reasons: firstly, in honor of its main sights which are the large ponds with pure water and secondly, by association with the same name of Moscow area  near the Boulevard Ring competiting with it in the aristocracy, but exceeding in ecological conditions.

The area created by the "StroyInvestTopaz" company ("SIT" Company) is featured by a unique European character: along with cottages and areas without a building contract customers are offered here apartments in exotic for Moscow townhouses and maisonettes. Modern apartments of various sizes and layouts with established developed infrastructure will be comfortable and favorite ones for the future residents. In accordance  with  client 's wish the "SIT" company is ready to build a house of inpidual or standard project using and the most advanced technologies on the land section without a building contract.

Thoughtful architectural design, favorable ecology, picturesque landscapes of "New Moscow" and  excellent transport accessibility make «Chistye Prudy» residential area the best place for living and give the lucky owners of such property a privileged position comparing to the owners of apartments in any fashionable area of the metropolis.

Construction of the area began in 2006-2008 and today it successfully developes and deserves love of its redidents and  increasing interest of customers.

Location

Surrounded by the perennial forest «Chistye Prudy» residential area is located in the south-west of "New Moscow" close to Troitsk, Podolsk, Moscow, Aprelevki and Krasnoznamensk towns . It is in 20 km from Moscow and two convenient entrances allow you to get there quickly using Kievskoe or Minskoe Shosse highways. In one direction there is the innovation center "Skolkovo", business park "Rumyantsevo" and the airport "Vnukovo" which give a solid guarantee of further development of external infrastructure. It is planned to build a motorway linking those two highways. Another nice and a real prospect is the construction and launch of several new metro stations which will be a continuation of the Sokolniki Line of the Moscow Metro.

Townhouses and maisonettes

«Chistye Prudy» is unique area of "StroyInvestTopaz" Company  as it is  the only area which offers  townhouses and maisonettes.

Townhouse in «Chistye Prudy» is a modern view on the needed level  of life comfort. Purchasing a house here you get the level of urban life comfort in surrounding of New Moscow nature.

Modern apartments of various sizes and layouts in the lived-in area with a developed infrastructure  will be comfortable and loved  by its future residents.

The presence of all necessary communications, modern European construction technologies, high-quality building materials, clean area form the list of things that attract future residents of the area.

Maisonette means "a small house" in French language. Historically, it was a castle or mansion, devided among several owners. Today maisonette inherited from its aristocratic "precursors" the principle of space organization: spacious apartments consist of several different levels  of increased comfort. Each apartment in this house has a separate entrance and a small adjoining land. Maisonette is a special lifestyle, characterized by aristocracy and elegance.

The «SIT» company offers  land sections without a building contract along with ready apartments in townhouses and maisonettes. If desired, the «SIT» company can build cottages on inpidual or standard design, using the most advanced technologies for the residents of the residential area.

Infrastructure

There are all necessary communications such as sewer, water, electricity. Adequate level of safety of residents is provided by 24/7 security, patrols and CCTV.

We will be glad if a unique «Chistye Prudy» residential area posessing aesthetics of European residences on Russian expances  will become your home!

Обратная связь
Данные будут обработаны согласно Политике обработки персональных данных.

г. Москва, Дербеневская набережная, 11 Бизнес-центр «Pollars»

Коттеджный поселок "Чистые пруды"

Slide background
Чистые пруды
Slide background
Дома у пруда
Slide background
Детская площадка
Slide background
Дуплексы
Slide background
Дуплексы
Slide background
Таунхаусы
Slide background
Дуплексы
В продаже
5участков
Всего
116участков
По акции
1участок
МКАД
27 км
Отдаленность от МКАД: 27 км
от
400 000
руб
Цена за сотку
100%
Водопровод
100%
Электричество
100%
Канализация
100%
Газ
100%
Внутренние дороги
100%
Благоустройство

Генплан

Цена:
р.
Площадь:
сот.
Поиск по номеру объекта:
Ознакомьтесь с предложениями поселка на Генплане.
Наведите мышкой на участок и ознакомьтесь со статусом и ценой. При клике вы перейдете на страницу с детальными характеристиками.
перейти к1 очереди « перейти к2 очереди » Въезд 69 56/57 21/1 118 120 122 29 119 121 2 68/2 115 21/2 113 23 3 112 24/2 4 29/1 26 27 5 123 30/1 30 117 28/2 48 116 28/1 1 114 22 52 51 49 43 50 31/1 36 53 31 37 44 54 32 38 45 55 33 39 46 58 34 41 47 59 35 42 111 13 61 4a 14 68/1 76 82 66 70 77 83 66/1 71 78 84 66/2 72 79 85 65 73 80 86 64 62 63 74 81 12 94 99 103 89 95 92/1 104 90 96 100 105 91 92 97 101 87 93 98 102 88 110 40 №10 №11 №2 №24/1 №25 №6 №60 №7 №8 №9 №6
Схема проезда и инфраструктура
Схема проезда
Инфраструктура
Недвижимость поселка
Цена:
р.
Площадь:
сот.
Фотографии

Европейская эстетика и российский простор

Свое название коттеджный поселок «Чистые пруды» носит вполне заслужено по двум причинам: во-первых, в честь своей главной достопримечательности – больших прудов с чистой водой, а во-вторых,  по ассоциации с одноименным московским районом в районе Бульварного кольца, с которым он соперничает в аристократизме, но превосходит по своей экологии.
 
Этот поселок  от Компании «СтройИнвестТопаз» (Компания «СИТ»)  отличается уникальным европейским характером: здесь  клиентам наряду с уже привычными коттеджами и участками без подряда предлагаются квартиры в экзотических для Москвы таунхаусах и мезонетах. Современные квартиры разнообразной площади и планировки в  поселке с развитой сложившейся инфраструктурой станут удобными и любимыми для будущих обитателей. На участках без подряда по желанию клиента Компания «СИТ» готова построить коттедж по индивидуальному или типовому проекту с использованием самых современных технологий.
 
Продуманное архитектурное решение, благоприятная экология, живописные пейзажи «Новой Москвы» и при этом отличная транспортная доступность  - делают поселок «Чистые пруды» удачным местом для постоянного проживания и ставят счастливых обладателей такой недвижимости  в более привилегированное положение по сравнению с владельцами квартир в любом самом фешенебельном районе мегаполиса.
 
Застройка поселка началась в 2006-2008 годах, и сегодня он успешно развивается и пользуется огромной и заслуженной  любовью своих обитателей и повышенным интересом наших  покупателей.

Расположение

Коттеджный поселок «Чистые пруды», окруженный многолетним лесным массивом, расположен на юго-западе «Новой Москвы», недалеко от тоже ставших ныне столичными районами Троицка, Подольска, Московского, Апрелевки и Краснознаменска. До прежней столичной границы всего 20 километров, а два удобных въезда в поселок позволяют быстро добраться как по Киевскому, так и по Минскому шоссе. Одно направление с инновационным центром «Сколково», бизнес-парком «Румянцево» и  аэропортом «Внуково» дает твердые гарантии дальнейшего развития внешней инфраструктуры. Так, в перспективе  планируется строительство автострады, соединяющей две скоростных магистрали. Другая приятная и реальная перспектива – строительства  и пуска нескольких станций метро, которые станут  продолжением Сокольнической линии Московского метрополитена.

Таунхаусы и мезонеты

Уникальность Чистых прудов заключается в том, что это единственный поселок компании “СтройИнвестТопаз” (СИТ), в котором для проживания предлагаются таунхаусы и мезонеты. 
 
Таунхаусы в Чистых прудах – это современный взгляд на необходимый для полноценной жизни уровень комфорта. Приобретая жилье здесь, вы получаете городской уровень жизни в окружении природы Новой Москвы.
Современные квартиры разнообразной площади и планировки в обжитом поселке с развитой сложившейся инфраструктурой станут удобным и любимым домом для его будущих обитателей.
 
Наличие всех необходимых коммуникаций, современные европейские технологии строительства, качественные строительные материалы, экологически чистый район – вот неполный перечень того, что привлекает будущих жильцов поселка.
 
Мезонет в переводе с французского означает «маленький дом, домик». Исторически, это замок или особняк, разделенный между собой несколькими владельцами. Сегодня мезонет унаследовал от своих аристократичных «предшественников» принцип организации пространства: просторные апартаменты состоят из нескольких уровней и отличаются повышенным комфортом. Каждая квартира в таком доме имеет отдельный вход и прилегающий небольшой земельный участок. Мезонет – это особый стиль жизни, отличающийся аристократизмом и изысканностью.
 
Компания СИТ, наряду с готовыми квартирами в таунхаусах и мезонетах, предлагает в поселке Чистые пруды земельные участки без подряда. При желании, корпорация СИТ может построить для обитателей поселка коттедж по индивидуальному или типовому проекту, с использованием самых современных технологий.

Инфраструктура

В наличии все необходимые коммуникации – канализация, водопровод, электричество. Надлежащий уровень безопасности жильцов обеспечивается круглосуточной охраной посредством патрулирования и  видеонаблюдения.

Мы будем рады, если уникальный коттеджный поселок «Чистые пруды», в котором среди русского раздолья стараниями Компании «СтройИнвестТопаз» живет эстетика европейских резиденций, станет и Вашим домом!

Обратная связь