Moscow, Derbenevskaya Naberezhnaya, 11 "Pollars" Business Center

"New Glagolevo" Residential Area

Slide background
Новое Глаголево
Slide background
Большой выбор готовых домов
Slide background
Slide background
Slide background
Спортивные и игровые площадки
Slide background
Ресторан на берегу пруда
Slide background
Ресторан на берегу пруда
и здание администрации
In sale
106plots
Total
372plots
Special
4plots
MKAD
38 km
Remoteness by MKAD: 38 km
from
400 000
руб
Price per weaving
100%
Water pipeline
100%
Electricity
100%
Sewerage system
100%
Gas
100%
Internal roads
90%
Accomplishment
General plan
Plan legend:
On sale
Recerved
Sold out
I category ≥ 479 th.rub. / 100 m²
II category ≥ 532 th.rub. / 100 m²
III category ≥ 513 th.rub. / 100 m²
IV category ≥ 592 th.rub. / 100 m²
V category ≥ 608 th.rub. / 100 m²
VI category ≥ 684 th.rub. / 100 m²
Ready houses
Public territory
Children's playground
Sports ground
Forest, forest areas
Parking
Equipped beach
Church
Check out the suggestions on the general plan of the village.
Place your mouse on the site and check the status and price. Clicking takes you to the page with detailed specifications.

Driving directions and infrastructure

Driving directions

Infrastructure

Objects
Price:
р.
Square:
hun.

Albums

Elegant lifestyle in a comfortable environment

" Novoe Glagolevo" is a modern country area of business class and one of the most attractive offers from the "StroyInvestTopaz " Company ("SIT" Company).

This is a unique opportunity to fully enjoy a life of a high European level without leaving Moscowv Area!

Location

The high status of the project is emphasized by its location on a landscaped Kievskoe Shosse highway: the prestige of this direction repeats successof Rublevskoe and Novorizhskoe areas. Only 34 kilometers separate " Novoe Glagolevo" area from the MKAD (Moscow Ring Road).

Despite proximity to the capital residents will be able to enjoy the clean air and an abundance of beautiful nature landscapes: southwest suburbs sector is considered to be one of the most attractive areas from the view point of environmental conditions. In addition, the "Novoe Glagolevo" area is located at some distance from the high-speed track that allows to create a favorable and tranquil atmosphere here.

Architecture

The architectural concept of "Novoe Glagolevo" area is the brevity of modern architectural forms and artistic elegance of landscape solutions. Unified European style, picturesque landscape and magnificent recreational areas create unity of minimalism and harmony with nature. The total size of the area is 73 hectares. The average minimum land section has 1500 m2 size which is enough for its owners to feel as comfortable as possible.

A land sections without a  building contract as well as ready country houses are offered for sale. "Novoe Glagolevo" area is built in the unified architectural style with comfortable houses of different layout and size (from 250 to 620 m2). Considering the topography and the general concept of the area, the architectural department of the "CIT" company developed several special projects of cottages, so that every potential buyer was certainly able to find the best option among them.

Infrastructure

Itis worth to notify both internal and external developed infrastructure as Company "SIT" made sure that all the residents of "Novoe Glagolevo" area were not forced to give up the comfort available to them in the city.

All the necessary life-support systems are already available in houses and areas: electricity, centralized systems of water supply and sewerage mains gas. Aesthetically beautiful and comfortable entry, access system and security guard will provide you and your family with comfortable and safe accommodation in the "Novoe Glagolevo" area.

The developed infrastructure network of the area incuding beauty salon, SPA-salon, children's playgrounds, coastal walking area, supermarkets and cafes, operating temple of St. Panteleimon, the close proximity of the kindergarten and school, creates  for its residents an adequate level of comfort comparable to the city. One of the main attractions of the "Novoe Glagolevo" area is the luxury «PrimaVera» restaurant of premium class which confidently claims to be on the first positions in the ranking of "best suburban restaurants in Moscow area"

"Novoe Glagolevo" residential area is a jack for the high-flying birds!

Feedback

г. Москва, Дербеневская набережная, 11 Бизнес-центр «Pollars»

Коттеджный поселок «Новое Глаголево»

Slide background
Новое Глаголево
Slide background
Большой выбор готовых домов
Slide background
Slide background
Slide background
Спортивные и игровые площадки
Slide background
Ресторан на берегу пруда
Slide background
Ресторан на берегу пруда
и здание администрации
В продаже
107участков
Всего
372участка
По акции
4участка
МКАД
38 км
Отдаленность от МКАД: 38 км
от
400 000
руб
Цена за сотку
100%
Водопровод
100%
Электричество
100%
Канализация
100%
Газ
100%
Внутренние дороги
90%
Благоустройство

Генплан

Цена:
р.
Площадь:
сот.
Поиск по номеру объекта:
Ознакомьтесь с предложениями поселка на Генплане.
Наведите мышкой на участок и ознакомьтесь со статусом и ценой. При клике вы перейдете на страницу с детальными характеристиками.
перейти к1 очереди « перейти к2 очереди » Въезд 28/1 10 2a 150 30/2 65a 234/2 110 20 2/1a 182 27 5a 3a 181 152 117/1 234/1 116/1 4a 71a 9/1a 43/1a 13a 73/1a 219/1 7a 69a 68a 70/1a 76a 14a 11a 8/1a 64a 72a 74a 7/1a 13/1a 10/1a 75/1a 69/1a 11/1a 75a 67a 10a 15/1a 70a 9a 63a 12a 73a 6a 8a 15a 47/1a 48a 54a 59a 60a 44a 51a 23a 21a 56a 16a 43a 27a 25a 55a 58a 61a 30/1a 45a 50a 52a 20a 18a 66a 29a 26a 24a 22a 57a 17a 43/2a 46a 49a 53a 34a 40a 35/1a 36/1a 37a 32a 31/1a 35a 37/1a 39a 40/1a 21 32 6 14 23 33 7 15 25 34 8 16 26 35 9 17 28 36 11 18 28/2 111 4 12 19 31 5 13 22 30/1 3 54 67 83 42 56 69 85 44 58 71 87 46 60 76 89 37 50 63 79 39 52 65 81 40 53 66 82 41 55 68 84 43 57 70 86 45 59 72 88 47 49 62 78 38 51 64 80 48 61 77 105 121 151 95 106/2 123 148 97 107/2 125 146 99 109/1 127 1a 101 113 115 131 91 103 119 133 93 104 120 134 94 106/1 122 149 96 107/1 124 147 98 109 126 145 100 112 128 130 90 102 118 132 92 114 129 141 252/1 176 189 167 135 178 191 169 136/1 180 193 171 138 184 195 250 187/1 186 143 252 174 187 142 253 175 188 140 135/1 177 190 168 136 179 192 170 139 183 194 172 249 164/1 185 144 251 187/2 196 173 137 222 201 158 225 245/1 203 160 233/1 205 162 207 165 219 198 155 220 199 156 221 200 157 224 240 202 159 204 161 233/2 206 163 197 154 220/1 208 166 229 246 212 36a 30a 19/1a 213 42/1a 17/1a 214 38a 42a 62a 215 31a 47a 77a 209 217 41a 28a 210 218 41/1a 19a 211 78a 79a 237 245 216 231 238 247 223 232 239 248 226 234 241 243 164 230 236 244 227 235 242 33a 228 116/2 116/3 117/4 117/3 117/2

Схема проезда и инфраструктура

Схема проезда
Инфраструктура
Недвижимость поселка
Цена:
р.
Площадь:
сот.

Фотоальбомы

Изящный образ жизни в уютном окружении

Современный коттеджный поселок «Новое Глаголево» - это поселок бизнес-класса, который, на сегодняшний день, является одним из наиболее привлекательных предложений от Компании «СтройИнвестТопаз» (Компании «СИТ»).

Это уникальная возможность наслаждаться полноценной жизнью высокого европейского уровня, не покидая пределов Подмосковья!

Расположение

Высокий статус проекта подчеркивает его расположение на благоустроенном Киевском шоссе: престиж этого направления повторяет успех Рублевского и Новорижского. От Московской Кольцевой автодороги поселок «Новое Глаголево» отделяет всего 34 километра.

Несмотря на близость к столице жители поселка смогут наслаждаться чистым воздухом и обилием живописных природных пейзажей: Юго-Западный сектор Подмосковья считается одним из наиболее привлекательных с точки зрения экологической обстановки. К тому же, «Новое Глаголево» находится на некотором удалении от высокоскоростной трассы,  что позволяет создать здесь благоприятную и спокойную атмосферу.

Архитектура

Архитектурная концепция коттеджного поселка «Новое Глаголево» заключается в лаконичности современных архитектурных форм и художественной изысканности ландшафтных решений. Единый европейский стиль, живописный подмосковный пейзаж и великолепные рекреационные зоны создают единство минимализма и гармонии с природой. Общая площадь коттеджного поселка составляет 73 гектара. Средняя минимальная площадь земельных участков составляет 15 соток - этого вполне достаточно, чтобы владельцы коттеджей чувствовали себя здесь максимально комфортно.

К продаже предлагаются как земельные участки без подряда, так и уже готовые загородные дома. «Новое Глаголево» застраивается в едином архитектурном стиле комфортабельными домами различной площади (от 250 до 620 кв. м.) и планировки. С учетом ландшафта местности и общей концепции поселка, архитектурным отделом Компании «СИТ» было специально разработано несколько проектов коттеджей, среди которых каждый потенциальный покупатель непременно сможет найти оптимальный вариант. 

Инфраструктура

Отдельно стоит отметить и развитую инфраструктуру как внутреннюю, так и внешнюю – Компания «СИТ» позаботилась о том, чтобы все жители поселка «Новое Глаголево» не были вынуждены отказываться от благ цивилизации, доступных им в мегаполисе. 

Все необходимые системы жизнеобеспечения уже подведены к домам и участкам поселка: электроснабжение, централизованные системы водоснабжения и канализации, магистральный газ. Эстетичная и удобная въездная группа в поселок, пропускная система, круглосуточная охрана обеспечат Вам и Вашим близким комфортное и безопасное проживание в «Новом Глаголево».  

Салон красоты, SPA-салон, детские и спортивные площадки, прибрежная прогулочная зона, супермаркеты и кафе, действующий храм Святого Пантелеймона, непосредственная близость детского сада и школы – развитая инфраструктурная сеть поселка создает его жителям достаточный уровень комфорта, сопоставимый с городским. Одной из главных достопримечательностей поселка «Новое Глаголево», безусловно, можно считать роскошный ресторан премиум-класса «PrimaVera», уверенно претендующий на первые позиции в рейтинге «лучшие загородные рестораны Подмосковья».

Коттеджный поселок "Новое Глаголево" - гнездо для птиц высокого полета!

Обратная связь